Информация для участников

Правила подачи обращений

Дорогие друзья!

В связи с увеличением количества запросов на почту, оргкомитет установил строгие требования к подаче обращений. Для того чтобы ваш запрос был рассмотрен, пожалуйста, убедитесь, что ваше сообщение содержит следующую информацию:

- Название конкурса

- Фамилию, имя и отчество участника

- Учётный номер (если он вам известен)

- Название конкурсной работы

Кроме того, очень важно, чтобы в обращении было чётко изложено, с каким именно вопросом или проблемой вы обращаетесь. Это поможет нам быстрее обработать вашу заявку. Нормативный срок обработки запросов составляет от одного до трёх рабочих дней, но, если запрос будет подан по всем требованиям, ответ могут предоставить раньше.

Если вы отправили сообщение с учетом перечисленных выше требований, но не получили ответа в указанные сроки, настоятельно рекомендуем проверить папку «Спам» в вашей электронной почте. Возможно, ответ письма оказался там. Если вы не нашли его в папке «Спам», вы можете обратиться в оргкомитет через указанные в Положении мессенджеры.


Обращаем ваше внимание на примеры обращений, которые не смогут быть обработаны:

«Я не получил итоги» — не указано, кто именно делает запрос и по какому конкурсу нужны итоги.

«КОГДА БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ МОИХ УЧЕНИЦ???» — без названия конкурса невозможно подсказать дату подведения итогов.

«Не нашла свой ансамбль в списке» — нет информации, о каком ансамбле и о каком списке идёт речь.

«Прикладываю чек об оплате» — отсутствует уточнение, за что именно была произведена оплата.

«Поменяйте мне возрастную категорию» — нет конкретики по названию конкурса и учетному номеру.


Пожалуйста, следуйте данным рекомендациям для быстрого и качественного ответа на ваше обращение.

Спасибо за понимание и сотрудничество!